+375293994647 \ +375298304646 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
История бренда Keep Cup

История бренда Keep Cup

163
0
6 Ноября, 2020

Все началось в кафе Мельбурна с простой идеи: сохранить и использовать снова. Когда в 1998 году брат и сестра Эбигейл и Джейми Форсайт открыли кафе в Мельбурне, одноразовые стаканчики стали появляться на публике; символ насыщенной профессиональной жизни и яркой независимой кофейной сцены.

По мере роста бизнеса росла и их озабоченность объемом потребляемой упаковки, особенно одноразовых стаканчиков; облицованные полиэтиленом, они не подлежали переработке.

В 2007 году, после успешного испытания многоразовой суповой кружки и непригодности существующих термосов и кружек для повторного наполнения в кафе, они решили разработать и изготовить свою собственную - стандартную многоразовую чашку бариста, чтобы люди могли наслаждаться лучшим кофе в кафе!

Они сделали огромную ставку на то, что удобство использования, производство с низким уровнем воздействия и эстетика дизайна могут привести к изменению поведения и изменить то, как люди думают о культуре удобства.

Первые чашки KeepCups были проданы любителям кофе из Мельбурна в 2009 году на независимом дизайнерском рынке. Люди сразу признали KeepCup решением проблемы, которая их волновала - одноразовой упаковки и количества отходов, попадающих в окружающую среду. Отсюда выросло движение повторного использования, движимое потребителями при одобрении и поддержке сообщества кафе и ростеров.

Цель всегда заключалась в том, чтобы дать толчок изменению поведения, от утилизации до повторного использования, - обеспечить позитивную глобальную кампанию, которая изменит статус-кво. Сегодня KeepCup превратился в определение категории продукта.

KeepCups в настоящее время используются более чем в 65 странах по всему миру, и пользователи или повторные пользователи ежедневно вывозят миллионы одноразовых стаканчиков с мусорных свалок. Их действия вдохновляют других делать то же самое.

Люди покупают KeepCups, потому что им нравится, как они выглядят и ощущаются, и продолжают использовать их, потому что они формируют положительную привычку.

Для многих наших клиентов использование KeepCup стало началом их пути к уменьшению последствий удобного поведения.

Некоторое время носить KeepCup было похоже на секретный клуб; намек на желаемое для мира поведение. Теперь, когда это позитивное изменение стало общепринятым, на нас возложена большая ответственность за изменения о которых мы должны не только говорить но и совершать!

Вы меняете То, о чем вы говорите, и то, как вы живете, прокладывает курс в наше будущее.

Индивидуальные действия приводят к изменениям

Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа преданных делу граждан может изменить мир: действительно, это единственное, что когда-либо было верно.

Маргарет Мид Культурный антрополог

KeepCup и движение повторного использования были построены снизу вверх, вдохновляя людей на ежедневные изменения. С самого начала мы стремились вдохновить на изменения, делая их веселыми, инклюзивными и легкими. Для многих людей KeepCup - это начало пути, в котором нужно рассмотреть влияние одноразового использования и новые способы уменьшить наше негативное влияние на планету. Все это имеет значение!

Наше общество и наши рабочие места - это совокупность людей. Мы - бизнес, построенный на защите интересов отдельных пользователей. Мы на высоте, когда принимаем решения, которые учитывают все перспективы и смотрим в будущее с оптимизмом и достоверностью.

Когда мы рассматриваем финансовую поддержку и глубокие карманы одноразовой индустрии, то, чего мы достигли вместе, является выдающимся. Давайте продолжим!


2020 год - поворотный момент

Как общество, мы находимся на критическом этапе, скатываясь через пропасть. Мы находимся в чрезвычайной климатической ситуации, на пути к повышению температуры на 4–6 ° C, когда нам нужно ограничить потепление до 1,5 ° C.


Вследствие Covid-19 мир, вероятно, сократит выбросы на 5% в 2020 году, но это только подчеркивает масштаб проблемы - требуется как минимум 45% -ное сокращение годовых выбросов, чтобы оставаться ниже 1,5 ° C.


Одноразовые пластмассы ускоряют изменение климата и ставят под угрозу достижение Парижского соглашения по климату. Согласно последним опубликованным данным, в 2015 году в мире было произведено 148 миллионов тонн одноразовой упаковки, менее 9% было переработано и до 12% сожжено, что усугубляет воздействие выбросов.


Разоблачим два мифа.

Миф 1: одноразовое использование означает стерильность

Это базовое непонимание безопасности пищевых продуктов снова получило распространение во время Covid-19, несмотря на то, что медицинские специалисты во всем мире выступили в поддержку повторного использования. Когда KeepCup впервые был запущен, это непонимание безопасности пищевых продуктов было таким препятствием для повторного использования, что мы получили письмо с юридической консультацией, чтобы поделиться с кафе, подтверждающее, что многоразовые изделия поддерживаются правилами безопасности и гигиены труда, и письмо тогдашнего премьер-министра Виктории Джона Брамби с одобрением KeepCup и положительное влияние повторного использования на наше здоровье и окружающую среду.

Повторное использование можно и продолжается безопасно, с чистыми руками и чистой чашкой KeepCup (помните о своей крышке). Узнать больше>

Миф 2: культура комфорта определяется потребителями

Этот миф поддерживается Big Plastic и крупными корпорациями, ответственными за большую часть одноразовых упаковочных отходов в мире, которые утверждают, что «просто дают клиентам то, что они хотят». За десять лет активность отдельных людей и организаций продемонстрировала, что удобство за счет планеты - это не то, чего люди хотят, - мы хотим лучшего выбора.


Не ограничиваясь ростом

Covid-19 предоставляет беспрецедентную возможность перейти к пост-экономическому росту. Этого не произойдет в обычном режиме с некоторыми странными настройками. Это трансформационное изменение. Речь идет о круговых системах, которые удаляют отходы и сохраняют материалы в рабочем состоянии как можно дольше. Речь идет об изменении поведения, обращении вспять чрезмерного потребления с целью переориентации на сокращение, повторное использование и восстановление. Это переход на 100% возобновляемые источники энергии. Речь идет о защите биоразнообразия и обязательстве оставить несколько оставшихся диких мест под защитой. И все это взаимосвязано. Мы рассматриваем нашу роль в этом через четыре линзы, представленные ниже.


Финансовые

Мы сохраняем независимость и здоровый баланс. Финансовый успех усиливает наш голос и способствует переменам, которые мы хотим видеть в мире. Но мы не рассматриваем только прибыль или рост как адекватную меру воздействия и ценности.

Наша команда

Мы работаем над тем, чтобы наша внутренняя деловая практика отражала наши ценности и наш дух. Будь то отделка офиса, то, как мы делим обед, как мы относимся друг к другу, как мы разговариваем с нашими клиентами и поставщиками - мы формируем мир.

Окружающая среда и сообщество

Окружающая среда и сообщество не могут быть отделены от результатов бизнеса. Мы глубоко изучаем свое влияние на клиентов, поставщиков, нашу команду, сообщество и окружающую среду. Чем более последовательны и согласованы мы в этих группах заинтересованных сторон, тем больший резонанс у нас будет в плане воздействия на значимые изменения.

Дизайн

Использование дизайна для решения проблем. Мы разрабатываем продукты, которые соответствуют своему назначению. Мы долго и серьезно думаем о разработке продуктов и стремимся создавать продукты, которые заменяют предметы одноразового использования, максимизируют положительное воздействие и сводят к минимуму отрицательные на протяжении всего их жизненного цикла.

163
0
6 Ноября, 2020
Ваш комментарий будет первым